Как промыть топливную систему?

Каждый шофер сталкивался с проблемой засора системы топливоподачи. В таких случаях необходима чистка топливной системы. Со временем фильтры амортизируются за счет фильтрации топлива и на них формируются засоры, которые снижают качество подачи бензина или соляры, а это негативно влияет на работу мотора и автомобиля в целом.

Как понять, что нужно чистить?

Профессионалы советуют делать полную фильтрацию системы, как минимум 15—20 тыс. км. Для дизельных авто такую процедуру считают обязательной, поскольку система впрыска топлива в таких транспортных средствах чаще поддается загрязнениям. Для бензинового двигателя это не такая частая поломка. Еще одной причиной засора и поломки механизма механики называют заправку транспортного средства с помощью канистры.

Очень часто сложно выявить, что проблема именно в засорении системы. Механики выделили несколько признаков, которые укажут именно на эту проблему:

  • Запуск стартера не приводит в действие двигатель. Причиной является плохо работающая система, и отсутствие подачи горючего в бензобак.
  • Расход топлива повысился.
  • Мощность автомобиля значительно упала и скорость машина медленно набирает скорость.

Безошибочный «диагноз» ставят работники автомастерской после качественной проверки деталей с помощью современного оборудования. После диагностики нужно обязательно очистить механизм. Профессионалы утверждают, что с процедурой несложно справится самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Варианты чистки топливного механизма

Использование спецсредства избавляет от необходимости разбирать систему.

Способ № 1 — это фильтрация деталей мотора, работающего на бензине или дизеле, обработкой специально разработанным раствором. Такой способ применяется для устранения небольших засоров или как профилактическое действие. Главным плюсом этого метода можно назвать то, что работы по промывке ведутся без демонтажа деталей системы. Очищающее средство льют непосредственно внутрь бака (автомобиль можно использовать, как и раньше). Единственный минус этого метода — если чистка нерегулярная, то это приводит к попаданию грязи с бака в топливный насос или форсунки.

Вторым способом является влияние на форсунку электрикой. Чистить форсунки можно, не снимая их. Для этого детали тщательно обрабатывают специальным раствором, параллельно на деталь подается ток. Приступать к мытью форсунок стоит после окончания промывки всех элементов топливного комплекса. Промывать форсунки можно своими руками.

Третий способ трудоемкий. Он предусматривает разбор топливного механизма и промывание каждого элемента отдельно. Такую процедуру можно провести самому или доставить детали в автосервис. Обязательно заменяется топливный фильтр, промывается бензобак, топливная заслонка. Бензобак демонтируется и очищается, а его сеточка должна быть тщательно очищена.

Вернуться к оглавлению

Средства для мытья и правила промывки своими руками

Отдельное внимание стоит обратить на промывку топливной системы дизельного двигателя. Очистить механизм без особых усилий может каждый. Для этого понадобятся: специальный раствор и два шланга разного диаметра. Шланги размещаются так, чтобы одним концом закрепить к механизму, вторым — в банке с растворителем «Сольвент». Автомобиль заводят и на холостых оставляют на 10—15 минут, далее минут 30 отдых и повторяют процедуру. Такие действия повторяют до полного использования «Сольвента». Кроме этого, дизельный двигатель удастся лучше промыть, используя присадки Diesel Plus, Diesel Jet Cleaner 9980, Super Diesel Cetan Plus и др. Как видим, очищение системы подвластно автомобилистам и в домашних условиях. Чистка механизма без трудностей производиться вручную. Промыть топливную систему не составит труда даже в одиночку.

Поделись с друзьями:
Поставь оценку:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: